Обновленный универсал Chrysler 300C Touring первого поколения, построенный на базе седана 300C, получил незначительную корректировку внешности, а также дополнительные цвета кузова и 18-дюймовые хромированные колеса иного дизайна.
В процессе модернизации были добавлены новые функции: обогрев задних сидений, дополнительные сигналы поворота в корпусах наружных зеркал, новая мультимедийная система MyGIG с жестким диском.
Есть и значимые новшества, связанные с повышением безопасности, например, автомобиль получил адаптивный круиз-контроль и умные фары «SmartBeam», которые в поворотах меняют угол светового потока.
Стоит напомнить, что семейство 300C было создано в эпоху принадлежности Chrysler к Mercedes-Benz (производитель DaimlerChrysler), поэтому многие узлы и компоненты достались модели от Мерседеса Е-класса, включая 5-ступенчатый автомат и систему полного привода 4Matic, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 38:62.
Именно в полноприводной модификации автомобиль предложен российскому покупателю, и теперь в единственной — с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 249 л.с.
Обновленный Chrysler 300C Touring 2007-2011 получил слегка модифицированный салон — обновлены центральная консоль и комбинация приборов.
В остальном интерьер остается тем же: внутреннее пространство отличается не столько изысканной роскошью, сколько своей монументальностью.
Большие кожаные передние кресла и задний диван с массивными подушками и спинками, вставки из натурального дерева, выпирающая центральная консоль с аналоговыми часами — все выглядит солидно и основательно.
Другими особенностями стали премиальная аудиосистема Boston Acoustics с CD-чейнджером, система климат-контроля с очисткой воздуха, белые шкалы приборов в ретро-стиле, большой экран навигационной системы, люк в крыше.
Салон также отличает большой запас места для ног и над головами задних пассажиров, а широкие задние двери обеспечивают удобную посадку.
В стандартное оборудование вошли ксеноновые фары и противотуманки, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропривод регулировок передних сидений с памятью и множество других функций.
В единственной предлагавшейся российскому покупателю комплектации Chrysler 300C Touring 2007-2011 под капотом установлен V-образный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,5 литра.
Он выдает максимальную мощность 249 «лошадей» (при 6400 об/мин) и крутящий момент 340 Нм (при 3800 об/мин).
Агрегатируется данный мотор 5-ступенчатой АКПП и системой полного привода от Mercedes.
Несмотря на то, что модификация только одна, в этой версии универсал обладает оптимальным набором характеристик.
Он способен разогнаться до максимальной скорости 219 км/ч, а первую «сотню» преодолевает менее чем за 10 секунд.
При этом расход топлива в городском цикле заявлен в 16,1 л/100 км, а за городом автомобиль потребляет 8,9 литров бензина на 100 км, что в пересчете на средний показатель составляет 11,5 л/100 км.
Объем топливного бака — 74 литра.
Chrysler 300C Touring имеет независимую многорычажную подвеску, несущий кузов жесткой конструкции, обеспечивающий необходимый уровень безопасности и управляемости.
Отличной устойчивости на высоких скоростях способствуют оптимальная развесовка и низкий центр масс вкупе с уменьшенным клиренсом — дорожный просвет здесь заявлен всего в 132-137 мм.
Габаритные размеры универсала следующие: длина кузова — 4999 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1475-1500 мм.
Колесная база — 3050 мм.
Масса автомобиля — 1825 кг, допустимая полная масса — 2235 кг.
Багажное отделение Chrysler 300C Touring имеет объем в 629 литра, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, позволяя увеличить объем багажного отсека до 1602 литров.
Багажное отделение имеет шторку, большие боковые отсеки и скрытые под полом дополнительные отделения для мелких вещей.
В базовой комплектации Chrysler 300C Touring 2004-2007 оснащен системой ABS и системой помощи при экстренном торможении (Brake Assist), системой электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системой.
Кузов автомобиля спроектирован по всем современным нормам пассивной безопасности — необходимые усилители, зоны запрограммированной деформации обеспечивают надежную защиту пассажиров в случае столкновения.
Автомобиль укомплектован полным набором подушек безопасности, системой круиз-контроля, датчиками парковки, датчиком дождя.
В состав оборудования рестайлинговой версии добавлены новые автоматические фары и опциональный радарный круиз-контроль.
Chrysler 300C Touring отлично заметен на дороге.
Однако, в отличие от седана, дизайн его может показаться спорным.
Он слишком эпичен и монументален, быть может, поэтому данная модель пользовалась среди российских покупателей ограниченным спросом.
В то же время «Крайслер 300С Туринг» обладает великолепной динамикой, просторным салоном и хорошей шумоизоляцией.
Среди недостатков модели называются дорогие запчасти, низкий дорожный просвет, сложности с продажей.